АУДИОБЮРО Контакты:
Адрес: 4-я Магистральная ул. 11/2, офис 117 123007 Москва,
Телефон:+7 (499) 990-03-21, Факс:+7 (499) 990-03-21, Электронная почта: info@audioburo.ru

Что нужно знать о SMM в 2016 году

Правильный подход к продвижению в соцсетяхСоциальный медиамаркетинг, он же SMM, он же «продвижение в соцсетях» - мощный инструмент продвижения бренда, товара, услуги в Интернете. С одной небольшой, но важной оговоркой – он мощный в умелых руках. Сейчас рынок SMM-услуг, мягко говоря, заполнен, сотни предложений о быстрой и эффективной раскрутке сыплются на электронные адреса, повсюду сайты настоящих и мнимых профессионалов, доходит до того, что в социальной сети ВКонтакте рекламируют продвижение в ней же. Но то, что от предложения рябит в глазах, а спрос ему в целом соответствует, не означает, что рынок SMM сбалансирован.

Как правильно заказывать SMM?

Выбирая вариант продвижения в соцсетях, стоит внимательно присмотреться к тому, кому Вы доверяете работы над своим брендом. Это – основной момент: стать жертвой «шарлатанов» от Интернет-маркетинга легче лёгкого. Посмотрите на кейсы, которые показывает исполнитель, изучите реальные отзывы о нём, спросите, какими средствами он будет продвигать Ваш продукт/услугу, и в какие сроки будет результат.

Помните: эффект от SMM быстро не достигается, если Вам обещают 1000 участников в группу за два дня, или 5000 заказов в неделю, с нуля, - смело разрывайте связь с таким исполнителем. В лучшем случае он применит небезопасные методы – накрутку, ботов, в худшем – просто исчезнет после предоплаты.

Не кладите все яйца в одну корзину

Планируя рекламную кампанию, постарайтесь сделать несколько вариантов, использовать разные изображения и текстовки, чтобы получить больше откликов от целевой аудитории. Как знать, возможно, что-то было упущено, и тот или иной вариант обращения «не выстрелит». К тому же, проблема выбора – самая сложная, если Вы считаете, что, скажем, два поста для страницы на Facebook одинаково хорошо, нужно публиковать оба, пусть и не одновременно. Практика покажет, какой окажется лучше, а какой не приведет Вам ни одного клиента.

Все хотят узнать больше

Оформляя посты в социальных сетях, обязательно используйте функцию добавления кнопки «Далее», «Подробнее» или «Узнать больше». Интересное начало, скрытое перед этой ссылкой, с большей долей вероятности заинтересует читателя, чем если бы Вы показали всё сразу. Конечно, не нужно «халтурить» с содержимым этого «Далее». Но в конце обязательно нужен мотиватор: «Купить сейчас!», «Звоните прямо сейчас!»

Императив обязателен – так человек чувствует, что Вы обращаетесь именно к нему, апеллируете к его чувствам и желаниям. Избегайте отрицаний («не стоит скрывать», «не разочаруетесь») и безличных форм («у нас можно купить», «каждый наш заказчик»). Обращайтесь адресно!

Используйте скидки!

Вроде бы, этот подход изжил себя, скажут маркетологи. А на самом деле – нет. Большинство людей догадывается, что прежде, чем сделать скидку, поставщик или продавец ее искусственно завышает. Но всё равно: увидеть перечеркнутую цену, а рядом – актуальную меньшую, очень приятно. Дайте людям ощущение подарка, а они закажут что-нибудь у Вас.

Product Placement rules

Продакт плейсмент – размещение рекламного материала там, где он наиболее уместен. В тематической группе, в новостной ленте, в популярном паблике с большой степенью соответствия целевой аудитории. Этот приём давно и успешно реализуется и в других видах рекламы – в фильмах, играх, даже детективных романах. Но нам нужно сразить потребителя наповал – здесь и сейчас. Вот почему в SMM без продакт плейсмента не обойтись.

Пробуйте, практикуйте, преуспевайте в бизнесе!

 

Поделиться этой новостью:

Просмотров: 283

Система Orphus