A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/home/admin/tmp/audioburo_session7335de70946d3222e49404e1164088730ed28acb): failed to open stream: No space left on device

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/admin/web/audioburo.ru/public_html/application/controllers/Page.php
Line: 8
Function: __construct

File: /home/admin/web/audioburo.ru/public_html/index.php
Line: 315
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /home/admin/tmp)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/admin/web/audioburo.ru/public_html/application/controllers/Page.php
Line: 8
Function: __construct

File: /home/admin/web/audioburo.ru/public_html/index.php
Line: 315
Function: require_once

Новая эра - адаптивные медиа

Стоит ли любить адаптивные медиа

Когда начнется эра адаптивных медиа и какие в этом плюсы

Лозунги, которые мы видим в последние годы, однообразны и неинтересны, мы постоянно слышим такие слова как – дешевле, быстрее, лучше. Это происходит со всем, что касается технических новинок, в этот список можно включить квадракоптеры, смартфоны, искусственный интеллект. Прогресс на лицо – действительно, вся техника становиться быстрее, меньше в габаритах и дешевле. Но совсем скоро начнется новая эра, и она будет носить название – адаптивные медиа.

Готовьтесь уже сейчас

Джеймс Бигоул, который является глобальным директором медиа лаборатории, решил поделиться своим мнением насчет будущего наших технологий.

Вы можете пользоваться абсолютно любым гаджетом, в любом случае, каждый из нас всегда употребляет медиа контент. По сути, контент должен динамически подстраиваться под каждого пользователя. К примеру, вам надоела игра, что же теперь делать? Ничего, ее сюжет измениться в зависимости от ваших личных желаний. Именно это и есть основная суть адаптивных медиа.

Младшим братом этой увлекательной технологи можно смело назвать интерактивные медиа. Особенно это касается веб-сайтов, которые подстраивались под пользователя и давали ему именно те ссылки и новости, которые ему необходимы. Это делалось очень легко, исследовалась история поиска, затем выбиралось что-то среднее, и предлагалась юзеру. К сожалению, это технология не оправдала себя по нескольким причинам:

  1. Если взглянуть на все максимально практично, то сразу же бросается в глаза энергозатратность. Анализ истории каждого пользователя дело непростое, а что получается, когда их миллионы?
  2. Если смотреть на все со стороны пользователя, то стоить помнить о том, что лучшее в фильмах и играх это атмосферность. По сути, программа должна прерывать процесс и задавать человеку вопросы о том, что же он хочет видеть дальше. О какой атмосферности идет речь в таком случае?

Но адаптивные медиа это совсем иной подход, теперь программа не спрашивает у пользователей их желания. Она как экстрасенс, в автоматическом режиме угадывает их. Суть в том, что она всегда права.