Директива - новый взгляд на бизнес

По мере внедрения информационных технологий в наш быт серьёзно меняются и отношения между людьми. Как минимум, личные встречи давно потеснены звонками и перепиской. Эта тенденция началась около 20 лет назад, и сейчас многое выглядит не так, как раньше. Коснулись эти изменения и бизнес-коммуникаций. При помощи Интернет-сервисов можно обсуждать работу над проектами с партнёрами из других стран, можно вести электронный документооборот с электронной подписью, управлять компаниями, находясь на тропическом острове.
Почти каждый из нас пользуется мессенджерами с функцией обмена документами, фото и видео, онлайн-звонков и создания конференций: WhatsApp, Viber, FaceTime, Skype…

И это очень позитивные изменения, ведь эффективность управления при этом существенно растёт.
Не последнее место в Интернет-технологиях последнего времени занимают и системы рабочего взаимодействия. Они позволяют учитывать трудозатраты, ставить и делегировать задачи, отчитываться о проделанной работе. CRM-системы прочно вошли в жизнь большинства крупных компаний, но и используют и в малом бизнесе, и даже фрилансеры пользуются такими системами.

Одной из наиболее интересных разработок является Directiva. Если перед Вами стоит задача координировать работу хотя бы нескольких сотрудников, если Вы заинтересованы в том, чтобы отслеживать расход рабочего времени и финансовые потоки, Directiva – must have.

Очень удобно и компактно

Небольшое приложение позволяет решить уйму задач! Вы просто заходите в свой аккаунт, создаете задачу, описываете, что нужно сделать, при необходимости прикрепляете необходимые ссылки и документы, и выставляете сроки выполнения. Можно указать бюджет проекта, чтобы повысить прозрачность работы. Вам больше не нужно ничего объяснять и уточнять, всё ли понятно, и всё ли понято правильно. Работник, в свою очередь, получает четкие указания, и в случае, если что-то пойдет не так, не сможет переложить ответственность за невыполнение задачи на других.

После выполнения задачи её можно пометить как завершенную. Вы видите, что уже сделано, и можете комментировать результат, можно подключить к обсуждению коллег и партнеров. Таким образом создается уникальное информационное поле, в котором всё логично, работает в соответствии с Вашими задачами, и всегда есть возможность контроля.

В то же время, работники могут перекидывать задачи от одного к другому, инициировать создание новых задач, если это необходимо. Программа разработана не с чистого листа, а на основе теоретического менеджмента управления. В неё «зашиты» идеи эффективной управленческой стратегии: обратная связь, вовлечение, связи между субъектами решения задач. Такой подход делает работу с Directiva удобной и результативной. В 1-2 нажатия можно получить желаемое, и это в высшей степени прогрессивно.

Сколько стоит Directiva?

Разработчики предлагают пробный двухнедельный период, в течение которого можно совершенно бесплатно скачать приложение и ознакомиться с его функциями, опробовав в деле. Абонентская плата – всего 500 рублей в месяц. Согласитесь, совсем недорого для такого мощного функционала. Можно, конечно возразить, что функций не очень много, но в этом и есть политика разработчика: приложения для работы должны помогать именно в работе, а для прослушивания музыки, неформального общения и прочих дел есть сторонние приложения. Directiva мотивирует на работу!