Где брать идеи для хорошего контента
Когда речь заходит о развитии сайта, перед владельцем встает множество вопросов. Причем, это касается и коммерческих, и информационных ресурсов. Нужно понимать, за счет чего сайт будет монетизирован, как сделать его эффективнее, откуда привлекать посетителей, и, главное, как их заинтересовать?
Последний вопрос можно конкретизировать: какие тексты размещать на сайте, о чем писать, где брать идеи? Если в информационном сайтостроении еще можно находить смежные темы, отвечать на вопросы подписчиков, публиковать собственные тематические фотоотчеты, то в интернет-магазинах и на корпоративных сайтах вопрос становится крайне острым. «Ступор», из которого сложно выйти, существенным образом тормозит процесс заполнения сайта, непозволительно надолго выводит его из тренда. Как же быть?
Изучим конкуренцию, почитаем новости
Первое и, пожалуй, самое очевидное правило – читайте! Изучайте сайты конкурентов, читайте новости, изучайте форумы по вашему направлению. Там неизменно появляется что-то новое, хотя большая часть контента и повторяется от сайта к сайту, найти реально уникальные материалы можно.
Особенно если вы смотрите сразу несколько сайтов. Особенно если подписались на RSS (это сэкономит ваше время). Особенно если вы – не единственный, кто интересуется тематикой и заполняет сайт статьями, посвященными ей.
Следите за трендами!
Заграница нам поможет!
Если ваша тематика очень узкая, и вы не можете ничего найти в Рунете (такое случается очень редко, но не исключено) – обратитесь к зарубежной блогосфере, новостям, форумам! Переводные материалы помогут вам привнести нечто новое в российский Интернет, их публикации пойдут на благо вашему сайту. Не сомневайтесь, поисковые системы высоко оценят ваши старания, и сайт получит новый виток развития. Как минимум, трафик и позиции в выдаче подрастут. Старайтесь делать это регулярно, тем более что обновления на зарубежных сайтах появляются явно не раз в год. Можно взять за правило – публиковать, скажем, по 2 новых материала на основе иноязычных источников.
Анализируйте ключи
Не стесняйтесь смотреть статистику поисковых запросов. В это Вам помогут сервисы поисковых систем, в первую очередь Яндекс.Вордстат и Google Trends. Вбивая свои ключевые слова, вы найдете немало похожих. В сумме вы получите новые идеи для расширения семантического ядра, а значит, и новые варианты по поиску первоисточников.
Общайтесь с людьми
Очень полезно общаться с людьми, занимающимися тем же, что и вы. Общайтесь с владельцами сайтов по вашему и схожими с ним направлениями. Посещайте конференции, выставки, встречи. Будьте уверены: вдохновение и понимание ситуации придут, когда вы будете «вариться» в соответствующей профессиональной области, и вы надолго забудете про «кризис».
Желаем успеха Вашему проекту!