АУДИОБЮРО Контакты:
Адрес: 4-я Магистральная ул. 11/2, офис 117 123007 Москва,
Телефон:+7 (499) 990-03-21, Факс:+7 (499) 990-03-21, Электронная почта: info@audioburo.ru

Корпоративные акселераторы и как ими пользуются большие компании

Зак Вайсфелд из Microsoft о корпоративных акселераторах

На сегодняшний день стартапы-акселераторы стали очень популярными у больших корпораций по всему миру. Создание специальных программ несет невероятную пользу, которая имеет преимущества для обеих сторон процесса.

Зачем нужны акселераторы?

Зак Вайсфелд, который является главной программы акселерации Microsoft ответил на поставленный вопрос и привел несколько аргументов.
Многие люди не понимают зачем это все в то время, когда узнаю о том, что Майкрософт не получают никакой доли от больших корпораций. Акселератор, а точнее его структура, были созданы в виде инвестиционного инструмента. Это один из важных моментов, но далеко не первый в списке. Запускание процесса нужно компании для правильно стратегии.

  • С ее помощью они остаются на вершине горы и могут конкурировать в условиях постоянного изменения рынка. Таким образом, компании налаживают сеть и непосредственное общение со стартапами, тем самым, приближая себя к различным инновационным веяниям. Это основная причина, которая повлияла на популярность корпоративных акселераторов во всем мире.
  • Многим интересно, что получают крупные компании от такого сотрудничества. Рут Полачек – женщина и руководитель одним из самых лучших акселераторов CitiBank ответила на этот вопрос.
  • Использование акселераторов позволяют постоянно прогрессировать и двигаться вперед. Идти в ногу со временем хочет каждый, но получается далеко не у всех. Времени на инновации порой просто не хватает, но это основа нашего жестокого бизнеса. Или ты создаешь новинки или будешь просто уничтожен более продвинутыми компаниями.

Идеальным примером такой компании является Kodak, который множество лет занимал лидирующие позиции на рынке. Но со временем их инновационный прогресс начал таять на глазах, пока вовсе не исчез. Итог – компания значительно отстала от остальных и начала терять свой доход.

Поделиться этой новостью:

Просмотров: 230

Система Orphus