Цена опечатки - сбой на хостинге
В своем отчете о проделанной работе Amazon объясняет причины четырехчасового сбоя системы, обусловленного человеческим фактором. Об этом информирует The Next Web.
Данный инцидент произошел из-за нелепой ошибки сотрудника хостинга. Известно, что он послал серверам стандартный запрос, вписав по ошибке ошибочное число. В свою очередь, удаленные серверы, поддерживающие 2 другие микросистемы S3, получив команду, дали сбой. Тогда как подсистемы содержали данные о целом субъекте. Результатом сбоя стало прерывание работы множества сайтов. Такие ресурсы как Spotify, Apple и Netflix были парализованы.
Для восстановления привычного хода работы пришлось полностью перезагрузить систему. Это заняло огромное количество времени, так как последняя перезагрузка Amazon производилась достаточно давно. Можно сказать, потребовалась глобальная перезапись, дабы избежать повтора ошибки.
Теперь специалисты больше не смогут допустить такого, уверяет Amazon
Из-за появившихся трудностей нарушилось нормальное функционирование многих веб-сайтов, в том числе всемирно известных компаний, например, Adobe и Apple, а также работа почтового сайта Mailchimp, платформ Kickstarter, Medium, GitHub, сайта недвижимости Airbnb, сайта по биржам и ценным бумагам Соединенных Штатов Америки.
Напомним, что сбой системы произошел в одном из штатов Америки, под названием Вирджиния. Легализовать затруднительное положение смогли спустя 4 часа, а отдельные сервисы были реанимированы еще через несколько часов.
Аналитик компании ZK Research отметил, что из-за некотролируемого человеческого фактора происходит 37% программных сбоев. «Несмотря на высокие технологические достижения, мы продолжаем зависеть от процессов, требующих ручной работы. Этот пример показывает, насколько была бы полезна автоматизированная система» - заметил Zeus Kerravala.