Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Пекарня Элени. Выпечка натуральных десертов
Длительность — 00:03:04
00:00:00
Девушка: - Добрый день, мы представляем наш проект “Пекарня Элени”. В нашей краткой презентации мы расскажем, почему мы выбрали именно это направление бизнеса, считая его наиболее перспективным. Практически каждый завтрак, обед или ужин заканчивается десертом, не говоря о банкетах и фуршетах. От качества десерта зависит общее впечатление о столе. Мы начали с того, что приносили в гости не покупные десерты, а приготовленные дома пирожные. И так очень быстро наши друзья стали заказывать их у нас. Стали поступать заказы от банкетных залов и кафе. Выяснилось, что содержать персонального кондитера очень накладно, а повара-универсалы не всегда так же хорошо справляются с десертами, как и с основными блюдами. Так появилась идея сформировать свое дело.
Парень: - В качестве примера мы взяли успешный бизнес на североамериканском рынке и сфокусировались на нише — начали заниматься именно тортами в чашках.
Девушка: - Торт в чашке идеален в качестве десерта, так как он порционный, то есть не переедаешь, и посуда не пачкается, не надо ничего мыть… и очень большое разнообразие вкусов и начинок.
Парень: - Первое время после запуска юридического лица мы занимались тем, что оттачивали нашу рецептуру, занимались дегустацией продукции конкурентов: мы перепробовали очень много продукции в кафе, покупали у частных лиц и у компаний и с уверенностью можем сказать, что наша продукция является лучшей по качеству.
Девушка: - Все, кто когда-либо к нам обращались, становились нашими постоянными клиентами…
Парень: - ...и у нас возникла необходимость расширения производственных мощностей. Это первый шаг в развитии, который мы видим — открыть свою минифабрику, минипекарню для увеличения количества выпускаемой продукции и расширения ассортимента. Вторым логичным шагом в развитии нашего бизнеса является открытие сети кафе, которые бы выгодно отличались от того разнообразия, что есть на рынке, в силу той продукции, которую бы кафе предлагало своим клиентам. И после успешных двух шагов — а мы уверены, что так оно и будет — мы видим третий шаг — это выход на IPO, то есть первичное публичное размещение акций… мы хотим быть первыми в России, кто вышел с таким продуктом на публичный рынок, поскольку до этого никто из тех компаний, которые выходили на IPO, они не выходили в данной нише.
Девушка: - И главная задача, наш месседж — сделать натуральным и доступным для людей и рентабельным для инвесторов. Все больше людей задумываются на тем, что они едят, а так как наша продукция натуральная, нам не стыдно давать ее пробовать нашим друзьям, но и нашим детям. Спасибо!
Парень: - Спасибо! Приятного аппетита…
00:03:04 — Конец записи