Может ли расшифровка аудио помочь в ведении бизнеса?
Многие бизнесмены и предприниматели слышали о транскрибации, однако далеко не каждый представляет, как расшифровка аудио может помочь в ведении бизнеса, дел. В данной статье мы хотели бы на примерах продемонстрировать достоинства и преимущества для ведения бизнеса расшифровки аудио.
Ведение переговоров
Как в большом бизнесе, так и в мелком предпринимательстве наступает момент, когда необходимо провести переговоры. И здесь не имеет значения, что именно будет обсуждаться на переговорах (продажа акций бизнеса или перспективные направления развития) – подобные «разговоры» настоятельно рекомендуется записывать.
Записать переговоры сегодня не составит труда, ведь на рынке представлено огромное количество записывающих устройств, как профессиональных так и недорогих. Да и современный телефон отлично справиться с задачей записи переговоров. Таким образом, записать переговоры сегодня легко и доступно каждому, а вот правильно принять решение, что же делать с имеющейся записью, к сожалению, под силу далеко не каждому.
В случае, если Вы записали только небольшой «кусочек» (эпизод) разговора, то в расшифровке аудиозаписи нет большой необходимости. Такую запись можно хранить в электронном виде. В случае же, если переговоры были длительными и сложными, аудиозапись займет не менее гигабайта памяти, а хранить такую «объемную» информацию достаточно сложно. Здесь и приходит на помощь перевод записи в текстовую форму. Преимуществом текстовой формы является «вес» файла, который в разы меньше, чем у звукового файла. С текстовым файлом удобнее и проще работать, всегда можно организовать архив, сделать какие-либо пометки.
Возможность контролировать сотрудников
Ваша организация имеет большой штат операторов, общающихся с клиентами по телефону? В таком случае Вам просто необходимо использовать расшифровку аудио в текстовую форму, вряд ли Вы сможете обойтись без подобной услуги.
Осуществить запись разговоров операторов с клиентами довольно просто, но каким образом проверить насколько компетентно и в соответствии с принятыми в компании правилами оператор ведет беседу с клиентом? Вряд ли у Вас найдется большое количество свободного времени на прослушивание часов аудиозаписей, особенно с учетом того, что на половине записей будут слышны только гудки.
Перевод аудиозаписи телефонных разговоров операторов в текстовую форму позволяет клиенту получить все диалоги в удобной текстовой форме, которую всегда можно оперативно «пролистать» и обратить внимание на «интересные» моменты.
Обращаясь в «Аудиобюро» за услугой транскрибации, Вы делаете правильный выбор! Работать с нашей командой легко и эффективно. При заказе услуги расшифровки аудиозаписи в текст, Вы можете попросить отметить случаи «недостойного разговора» операторов, и мы сделаем это. При помощи программ для расшифровки аудио Вы не сможете получить подобных пометок. А доверив подобную работу специалистам нашего бюро, Вы получите качественную расшифровку, с необходимыми и удобными для Вас пометками.
Случаются ситуации, когда в аудиозаписях переговоров срочно нужно найти адрес или контактные сведения клиента. Сделать это в аудиофайле затруднительно, да и времени придется потратить немало. В текстовом же файле найти подобную информацию проще, достаточно бегло пролистать документ и глаз сам «зацепиться» за контактные сведения.
Резюмируя, хотелось бы отметить, что транскрибация действительно полезна и необходима для успешного ведения бизнеса. Доверять транскрибацию важных переговоров следует только профессионалам, и тогда Вы сможете убедиться в пользе подобной услуги для Вашего бизнеса!
Специалисты «Аудиобюро» охотно помогут Вам с качественной расшифровкой аудио и переводом подобного файла в текстовую форму.