Как правильно выбрать подрядчика по SEO

Процесс продвижения сайтов – очень сложный и неоднозначный процесс. Поисковые системы все время обновляют правила, по которым определяется страница выдачи. А между тем, одно из основных направлений продвижения сайтов напрямую связано с этой страницей, ведь нужно получить самые верхние места в выдаче, так называемый топ. Попадая в топ, сайт становится популярным, потому что его видит больше людей, в том числе потенциальных клиентов. Переходя на сайт, они монетизируют его, способствуют коммерческому успеху владельца.

Сейчас довольно много разных предложений по оптимизации и раскрутке сайта – в Москве, России, во всем мире. Но далеко не все частные оптимизаторы и компании действительно помогут Вам с развитием бизнеса. Прежде всего, для этого необходимы опыт и умение, наличие трудового и временного ресурса, наконец, заинтересованность в результате. Разумеется, на сайтах SEO-студий Вы увидите только хорошие отзывы об оптимизаторах, Вам покажут рекомендательные письма и благодарности, перечислят конкурентные преимущества. Но чему из этого можно верить, особенно если Вы слабо понимаете специфику SEO?

Прозрачность и честность

Нужно выбирать компании, представители которых могут достаточно ясно, простым языком, объяснить программу действий. От логичности ответа, готовности специалиста расшифровывать значение профессиональных SEO-терминов, многое зависит. По сути, тем самым можно отличить умелого профи от новичка или мошенника.

Важно запомнить следующее:

  1. Быстрый результат в SEO невозможен. Действительно, долгосрочный эффект – одна из основных характеристик этого вида Интернет-маркетинга. Если Вам обещают вывести сайт в топ за месяц, или удвоить трафик за пару недель, знайте: это обман.
  2. Настоящие профессионалы не пользуются «серыми» и «черными» методами, такими ,как подмена текстов на сайте, воровство контента у конкурента, переспам (использование большого числа ключевых слов в текстах и метаданных). В результате подобных действий Ваш сайт гарантированно получит фильтры или даже бан, и Вам будет крайне сложно вернуть его в выдачу. Если оптимизаторы говорят: ничего плохого не случится, мы так всегда работаем, – избегайте их.
  3. Цена. Работа SEO стоит немало, и если Вам предлагают ошеломительный результат за небольшие деньги, велик риск обмана. Фирма-однодневка может получить с Вас оплату и просто раствориться. За качество в любом случае придется платить. Для оптимизации же своих затрат можно выбрать небольшую веб-студию или опытного Интернет-предпринимателя, или даже фрилансера, но в последнем случае гарантий почти нет.

Выбирая подрядчика по SEO в 2016 году, будьте готовы спросить их о состоянии отрасли в целом, рассказать о последних событиях, произошедших в среде интернет-маркетинга. Было бы неплохо прочитать об этом в Интернете перед разговором о сотрудничестве. Если компания действительно «на коне», ее сотрудники с удовольствием поддержат разговор и покажут знание своей профессиональной области. А вот если они не захотят отвечать на вопросы или будут отвечать невпопад, сыпать красивыми и непонятными словами – лучше не выбирайте такого подрядчика.

Желаем Вам только ответственных партнеров и только качественного продвижения всех Ваших сайтов!

И будем рады предложить свои услуги по продвижению в Интернете.