A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/home/admin/tmp/audioburo_session2f7d714c226ab156f3efb3c24dafc5356d18a06b): failed to open stream: No space left on device

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/admin/web/audioburo.ru/public_html/application/controllers/Page.php
Line: 8
Function: __construct

File: /home/admin/web/audioburo.ru/public_html/index.php
Line: 315
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /home/admin/tmp)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/admin/web/audioburo.ru/public_html/application/controllers/Page.php
Line: 8
Function: __construct

File: /home/admin/web/audioburo.ru/public_html/index.php
Line: 315
Function: require_once

В Ростелекоме начинается подбор персонала с использованием искусственного интеллекта

ИИ - рекрутер Ростелекома

В Ростелекоме начинается подбор персонала с использованием искусственного интеллекта

В Ростелекоме начинается подбор персонала с использованием искусственного интеллекта. Такое сообщение опубликовали Известия, ссылаясь на официальные источники в компании.

Подбор кандидатов на должности в Ростелекоме будет предположительно происходить на веб-ресурсах поиска работы (Avito-работа, Superjob, Headhunter), а также в социальных сетях (на первом этапе – Одноклассники, ВКонтакте).

По словам генерального директора компании, разрабатывающей искусственный интеллект, Евгении Дворской, непосредственно сейчас происходит построение алгоритма, оценивающего соответствие кандидатов предъявляемым требованиям. По результатам анализа будет выбрано около 10 наиболее подходящих вариантов с акцентом на способных проработать больше полугода.

Шаг за шагом

Для начала искусственный интеллект задействуют только для подбора операторов в колл-центры. Именно такие сотрудники требуются постоянно и в большом количестве, поскольку среди операторов наблюдается самый высокий уровень текучести кадров. Подбор персонала в массовых масштабах требует значительных затрат материальных и трудовых ресурсов. Поэтому использование искусственного интеллекта даст наиболее весомый результат именно в этом направлении.

На сегодня проект пребывает на стадии тестирования. В 15 городах с колл-центрами Ростелекома запущена система подбора операторов посредством искусственного интеллекта. Пока что это Москва, Уфа, Череповец, Челябинск, Чебоксары, Самара, Саранск, Омск, Липецк, Курган, Краснодар, Кострома, Волжское, Волгоград и Барнаул. В этих городах персонал колл-центров в общей сложности составляет около 6 тысяч человек, обслуживающих порядка 30 млн. клиентов.

Какова перспектива?

Как сообщили представители Ростелекома, если тестирование проекта даст положительные результаты, в дальнейшем искусственный интеллект будет задействован и для подбора сотрудников на другие должности. Как знать – возможно, скоро и во всех компаниях это станет стандартной практикой.