Заказ статьи: определение объема текста
Заказать статью на сайт.
Качественным и эффективным копирайтинг может быть только в том случае, если найден оптимальный компромисс между интересной темой, информативностью и размером текста.
Хотелось бы отметить, что с определением последнего критерия зачастую бывают сложности. Если перед Вами стоит задача заказа текста, но Вам самостоятельно сложно определить каким должен быть оптимальный его размер, не стоит волноваться – специалисты «Аудиобюро» всегда готовы придти на помощь в данном вопросе.
В первую очередь величина статьи напрямую зависит от того, какую цель преследует статья. Кроме того, нельзя не принимать во внимание и тип текста. Например, Вам необходимо подготовить описания для товаров, размещенных в Интернет-магазине. Статьи подобного типа должны быть максимально сжатыми и содержательными. Но во многом размер статьи будет зависеть и от вида товара, например, описание детской игрушки-погремушки будет содержать меньше информации, чем описание нового смартфона или планшета. Таким образом, объем текста о погремушке будет в разы меньше текста-описания смартфона или планшета.
Статья, описывающая услугу, не должна «привязываться» к определенному объекту. Статья подобного типа создается, в первую очередь, для посетителей. Вероятнее всего, что у потенциального клиента, посетившего Ваш сайт не будет много свободного времени, чтобы читать текст «переполненный» ненужной информацией, «водой». В Интернет пространстве существует огромное количество сайтов, занимающих топовые позиции в результатах поисковой выдачи, однако, переходя по ссылке у клиента зачастую не возникает желания задержаться на таком сайте.
Поэтому следует усвоить правило:
«Объем текста напрямую зависит от объема информации, которую хотят «вложить» в текст».
Казалось бы, такое логичное и очевидное правило. Однако, на практике, зачастую все выглядит совсем иначе – далеко не все авторы статей принимаю во внимание и соблюдают приведенное правило.
В «Аудиобюро» данное правило является первым золотым правилом и им руководствуются все копирайтеры.
Есть и ряд других факторов, влияющих на оптимальный размер текста. На практике было установлено, что в среднем объем качественного seo-текста должен варьироваться в пределах от 2-х до 3-х тысяч знаков без пробелов.
Текст, имеющий объем в 2-3 тысячи знаков помогает решить сразу несколько задач:
1. Данный объем легко воспринимается читателем (если текст при этом достаточно информативен). Посетитель не устает от прочтения текста такого размера и в тоже время легко улавливает основную тему и идею текста.
2. В текст такого размера легко ввести необходимое количеств ключевых слов, которые будут вписаны органично. Бытует мнение, что уровень плотности ключевых слов должен быть в пределах от 3 до 5 %.
Говоря же о статьях для рекламной печатной продукции, следует отметить, что они предполагают тщательный подход к проработке структуры, темы и цели статьи. Чаще всего подобные статьи пишутся, основываясь на предоставленной клиентом информации, от количества которой и зависит размер текста.
Следует ли учитывать целевую аудиторию, при определении объема текста?
Ответ на данный вопрос очевиден – ДА, но не на все 100 %! Зачастую даже большой текст с удовольствием и на одном дыхании читается молодой аудиторией, для которой, казалось бы, это не характерно. Все зависит от полезности статьи, от того на сколько интересно она написана, как говорится «под каким соусом подана».
Однако, существует распространенное мнение, что для молодой ЦА оптимальным является размер статьи в 1,5 – 2 тысячи знаков. Но стоит помнить, что это все же обобщенные рекомендации.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что определение оптимального объема для конкретного текста – задача не из простых, и новичкам достаточно сложно определиться. В «Аудиобюро» опытные специалисты помогут Вам найти ответ и подготовить действительно качественную статью!