A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/home/admin/tmp/audioburo_session3182a51f411319c6062dd2703f90398e2193c69e): failed to open stream: No space left on device

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/admin/web/audioburo.ru/public_html/application/controllers/Page.php
Line: 8
Function: __construct

File: /home/admin/web/audioburo.ru/public_html/index.php
Line: 315
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /home/admin/tmp)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/admin/web/audioburo.ru/public_html/application/controllers/Page.php
Line: 8
Function: __construct

File: /home/admin/web/audioburo.ru/public_html/index.php
Line: 315
Function: require_once

Новые функции Instagram

Новый сервис рекламы от Instagram

Instagram позволит рекламодателю размещать объявления в разделе Stories

Одно из самых популярных на сегодняшний день социальных приложений, Instagram, позволит рекламодателю размещать объявления в разделе Stories. Доступ всех желающих рекламодателей к новой услуге появится до конца марта. Разработчики новой услуги считают, что Реклама в Instagram Stores поможет наладить взаимодействие с огромной аудиторией, создаст ощущение присутствия и вовлеченности, которые приходятся по душе многим пользователям, а эффект коммерческого использования, предположительно, будет сравним с отдачей от контекстной рекламы. Используя Instagram Stories рекламодатель готов меняться и двигаться в ногу со временем.

Какие возможности откроет нововведение?

У рекламодателя появится возможность организовывать кампании благодаря определенным инструментам, а также ему будет предложено изменить настройки охвата аудитории, вести контроль частоты просмотров опубликованных рекламных текстов. Сама реклама в разделе представляет собой полноэкранное видеообъявление. Пресс-служба компании сообщает, что в ближайшее время этот формат будет доступен компаниям по всему миру.

Впервые упомянули о старте рекламы в разделе приложения в начале этого года. Первооткрывателем среди рекламодателей в России стал всемирно известный бренд Lay’s, которые незамедлительно согласились опробовать предложение.

По скромным подсчетам Instagram, ежедневное посещение обновленного раздела уже превысило порог почти в 200 миллионов пользователей. Также в компании подсчитали, что более 70% из всех зарегистрированных пользователей подписались, как минимум на один аккаунт какой-нибудь организации. А успешные бренды уже вовсю используют новый формат, работа с Instagram Stories не требует огромных финансовых вложений, колоссальных средств и максимум ресурсов.

На сегодняшний день площадка, объединяющая ежедневно более 300 миллионов пользователей, продолжает активно развиваться. Уже сегодня возможно использование Instagram для развития бизнеса.