Новый сервис рекламы от Instagram

Instagram позволит рекламодателю размещать объявления в разделе Stories

Одно из самых популярных на сегодняшний день социальных приложений, Instagram, позволит рекламодателю размещать объявления в разделе Stories. Доступ всех желающих рекламодателей к новой услуге появится до конца марта. Разработчики новой услуги считают, что Реклама в Instagram Stores поможет наладить взаимодействие с огромной аудиторией, создаст ощущение присутствия и вовлеченности, которые приходятся по душе многим пользователям, а эффект коммерческого использования, предположительно, будет сравним с отдачей от контекстной рекламы. Используя Instagram Stories рекламодатель готов меняться и двигаться в ногу со временем.

Какие возможности откроет нововведение?

У рекламодателя появится возможность организовывать кампании благодаря определенным инструментам, а также ему будет предложено изменить настройки охвата аудитории, вести контроль частоты просмотров опубликованных рекламных текстов. Сама реклама в разделе представляет собой полноэкранное видеообъявление. Пресс-служба компании сообщает, что в ближайшее время этот формат будет доступен компаниям по всему миру.

Впервые упомянули о старте рекламы в разделе приложения в начале этого года. Первооткрывателем среди рекламодателей в России стал всемирно известный бренд Lay’s, которые незамедлительно согласились опробовать предложение.

По скромным подсчетам Instagram, ежедневное посещение обновленного раздела уже превысило порог почти в 200 миллионов пользователей. Также в компании подсчитали, что более 70% из всех зарегистрированных пользователей подписались, как минимум на один аккаунт какой-нибудь организации. А успешные бренды уже вовсю используют новый формат, работа с Instagram Stories не требует огромных финансовых вложений, колоссальных средств и максимум ресурсов.

На сегодняшний день площадка, объединяющая ежедневно более 300 миллионов пользователей, продолжает активно развиваться. Уже сегодня возможно использование Instagram для развития бизнеса.