Продвижение сайтов через SEO
Говоря о продвижении сайтов, можно подразумевать разные аспекты их улучшения. Точнее сказать, цели продвижения могут существенным образом различаться. Но именно от того, что планируется достичь, работая над сайтом, зависит и само понимание продвижения.
Битва за первые места
В классическом смысле это - SEO-оптимизация с дальнейшим внешним продвижением, а конечный результат - вывод сайта на верхние позиции выдачи поисковых систем. В идеале все страницы находятся в пятерке, так называемом "топе", и при вбивании нужных запросов в поисковики страницы именно этого сайта должны занимать верхние строчки. Это - достижимая, но довольно дорогостоящая стратегия, реализация которой может занимать месяцы и даже годы. При этом такой подход - самый "убойный", потому что конкуренты сайта и компании практически теряют шансы на успех в нише.
Продвижение сайтов по позициям постоянно усложняется поисковыми системами, которые заявляют о необходимости улучшения сайтов в интересах посетителей. Однако большинство таких заявлений - просто мотивация компаний к покупке контекстной рекламы. Сейчас оплаченные объявления выводятся выше, чем сама по себе поисковая выдача. И даже первое место в топе не является гарантией победы в конкурентной войне, хотя и существенно повышает шансы на неё.
В любом случае, обойтись без SEO - нельзя. В этот процесс входит множество необходимых улучшений, без которых сайт очень быстро потеряет любую видимость: это и наполнение его страниц текстами, и метаоптимизация по ключевым словам, то есть повышение уровня соответствия запросам пользователей, и набор ссылочной массы, то есть рост авторитетности ресурса. Неоптимизированные сайты не выдерживают конкуренции от слова "совсем".
Больше людей - больше прибыли
Второе понимание продвижения - наращивание трафика, то есть числа уникальных посетителей. Понятно, что чем большее число людей переходит на сайт, тем выше и отдача от него. Но это - процесс двусторонний: чем больше людей приходит на сайт, тем выше и его позиции в поисковой выдаче. А чем выше позиции - тем больше людей увидит ссылку на сайт и перейдет по ней. Таким образом, оба подхода так или иначе пересекутся в процессе работ над сайтом.
Для привлечения трафика можно использовать множество различных методик, от публикаций сообщений со ссылками на сайт в соцсетях до переписок на региональных форумах. Для разных ниш может существовать набор стандартных решений, которые реально помогают улучшить посещаемость. Например, для детских товаров это сайты совместных закупок, для музыкальных инструментов - фанатские паблики, а для сложных технических изделий и спецтехники - форумы промышленников и предпринимателей, причем чаще всего общенациональные. В любом случае, работа над трафиком также необходима.
Берем лучшее, получаем результат
Компания "Аудиобюро" ориентирована на сотрудничество, выгодное для клиента. Мы готовы обеспечить для вас лучший результат, чем бы ни занималась ваша компания. Поэтому мы тщательно изучим специфику сайта и дадим конкретные рекомендации по работе с ним, подготовим основанную на них стратегию и применим ее так, чтобы получить желаемый результат как можно скорее. Имея богатый опыт развития сайтов, мы превратим любой веб-ресурс с эффективный маркетинговый инструмент, поможем максимизировать прибыль в любых рыночных условиях.
Обращайтесь к нам, и вы поразитесь эффективности!