Менеджер по развитию бизнеса
Основные задачи:
- Установление и удержание партнёрских отношений с ключевыми клиентами компании.
- Ведение переговоров с клиентами на различных уровнях.
- Проводить детализированный анализ потребности клиента.
- Разработка концепции проекта, написание тех.задания для специалистов.
- Формирование и выставление "сложных" коммерческих предложений
- Проводить работу по вытеснению конкурентов, работающих с ключевыми клиентами, с целью получения полного или основного объема по переводу.
- Информирование ключевых клиентов об услугах нашей компании и оказываемом сервисе, конкурентных преимуществах, новых продуктах и решениях.
- Мониторинг удовлетворенности клиента сотрудничеством с нашей компанией и уровня лояльности к нам.
- Расширение внутренних коммуникаций и подключение к сотрудничеству все внутренние служб/подразделений/ключевых лиц Клиента.
- Развитие и оптимизация схемы взаиморасчетов, документооборота с клиентами.
- При необходимости подписывать дополнительные соглашения к Договору, продлевать и переподписывать Договора о сотрудничестве.
- Выезд к клиенту, для решения вопросов требующих личного присутствия или для стратегического развития (выход на других контактных лиц, встреча с ЛПР)
- Работа с четкой ориентацией на достижение финансовых показателей
Обязательные требования:
- Опыт работы ведения корпоративных клиентов
- Опыт ведения проектов, разработка концепции проектов.
- Опыт активных продаж от 1 года.
- Наличие реальных достижений в увеличение объемов продаж по ключевым клиентам.
- Развитые переговорческие навыки.
- Навыки ведения деловой переписки.
- Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат.
- Наличие высшего образования (техническое, экономическое, математическое, юридическое, лингвистическое).
- Возраст от 24 до 35 лет.
Условия работы в компании:
- Оклад + Бонус KPI + %
- Оформление по ТК, социальный пакет, 5-ти дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00; с 10.00 до 19.00
- Работа в бизнес-центре рядом с м. Строгино
Перспективы рынка переводческих услуг:
- Развитие мировой торговли, выход компаний на новые рынки. Рост конкуренции заставляет компании переводить свои материалы как маркетинговые, так и технические на различные языки
- Развитие рынка высоких технологий - это сегмент сложных технических переводов. Он в какой-то степени следует за развитием рынка IT
- Общая тенденция – аутсорсинг. Компании вынуждены сосредотачиваться на своей профильной деятельности и передавать вспомогательные службы специализированным компаниям.
Прогнозы:
- Рост рынка переводов в России – 20% в год. Вступление в ВТО даст дополнительные 15%-20% роста рынку
Ждем Вас в нашей команде!