АУДИОБЮРО Контакты:
Адрес: 4-я Магистральная ул. 11/2, офис 117 123007 Москва,
Телефон:+7 (499) 990-03-21, Факс:+7 (499) 990-03-21, Электронная почта: info@audioburo.ru

Менеджер по развитию бизнеса

Основные задачи:

  • Установление и удержание партнёрских отношений с ключевыми клиентами компании.
  • Ведение переговоров с клиентами на различных уровнях.
  • Проводить детализированный анализ потребности клиента.
  • Разработка концепции проекта, написание  тех.задания для специалистов.
  • Формирование и выставление "сложных" коммерческих предложений
  • Проводить работу по вытеснению конкурентов, работающих с ключевыми клиентами, с целью получения полного или основного объема по переводу.
  • Информирование ключевых  клиентов об услугах нашей компании и оказываемом сервисе, конкурентных преимуществах, новых продуктах и решениях.
  • Мониторинг  удовлетворенности клиента  сотрудничеством с нашей компанией и уровня лояльности к нам.
  • Расширение внутренних коммуникаций и подключение к сотрудничеству все внутренние служб/подразделений/ключевых лиц Клиента.
  • Развитие и оптимизация схемы взаиморасчетов, документооборота с клиентами.
  • При необходимости подписывать  дополнительные соглашения к Договору, продлевать и переподписывать Договора о сотрудничестве.
  • Выезд к клиенту, для решения вопросов требующих личного присутствия или для стратегического развития (выход на других контактных лиц, встреча с ЛПР)
  • Работа с четкой ориентацией на достижение финансовых показателей


Обязательные требования:

  • Опыт работы ведения корпоративных клиентов
  • Опыт ведения проектов, разработка концепции проектов.
  • Опыт активных продаж от 1 года.
  • Наличие реальных достижений в увеличение объемов продаж по ключевым клиентам.
  • Развитые переговорческие навыки.
  • Навыки ведения деловой переписки.
  • Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат.
  • Наличие высшего образования (техническое, экономическое, математическое, юридическое, лингвистическое).
  • Возраст от 24 до 35 лет.


Условия работы в  компании:

  • Оклад  + Бонус KPI + %
  • Оформление по ТК, социальный пакет,  5-ти дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00; с 10.00 до 19.00
  • Работа в бизнес-центре рядом с  м. Строгино


Перспективы рынка переводческих услуг:

  • Развитие мировой торговли, выход компаний на новые рынки. Рост конкуренции заставляет компании переводить свои материалы как маркетинговые, так и технические на различные языки
  • Развитие рынка высоких технологий - это сегмент сложных технических переводов. Он в какой-то степени следует за развитием рынка IT
  • Общая тенденция – аутсорсинг. Компании вынуждены сосредотачиваться на своей профильной деятельности и передавать вспомогательные службы специализированным компаниям.

 

Прогнозы:

  • Рост рынка переводов в России – 20% в год. Вступление в ВТО даст дополнительные 15%-20% роста рынку

 

Ждем Вас в нашей команде!

Система Orphus